Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 13:47

Сайт учителя изобразительного искусства Яицкой Надежды Александровны

Меню сайта

проект "Информационные технологии"

Проект "Информационные технологии"

Краткое обоснование создания проекта.

     О том, что уроки художественно-эстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры, говорится достаточно долго и много, наверное, с самого становления  изобразительного искусства. Но как сделать уроки искусства более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время, когда в обществе  многие привычные для нас вещи теряют свои ценности, уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное "Я”?

       21 век -  век информационного общества – требует соответствующих изменений в системе образования. Главной ценностью общества является информация, а ее высшая форма – знания -  становится решающим фактором, определяющим развитие общества в целом. Проникновение современных технологий в образовательную практику  открывают новые возможности в организации образовательного процесса на уроках ИЗО и МХК. Поэтому учителям на предметах искусства необходимо сделать информационно-коммуникационные технологии новым средством художественно-творческого развития.                                                                                                                                            

        Главная цель: создать  условия, обеспечивающие применение информационно-коммуникационных технологий  на уроках мировой художественной культуры и изобразительного искусства.                       

        Основной результат: информационно-коммуникационные технологии  позволят сделать учебный процесс более интенсивным, повысить его качество, заинтересовать школьников в предмете,  разгрузить учителя и разнообразить сероватые школьные дни.  

     Преимущество таких технологий, по сравнению с традиционными,  довольны многообразны. Объединение в одном электронном образовательном продукте красочных изображений произведений архитектуры, скульптуры и живописи и сопровождение их текстовой информацией, музыкальными произведениями оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и даёт возможность получать знания в области культуры и искусства. Кроме большого количества иллюстраций и наглядного материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приёмов в работе учителя. Кроме того, компьютерные программы с видеосюжетами, возможностью "управления” процессами, схемами, подвижными графиками – дополнительное средство развития образного мышления.

Таким образом, используя возможности  информационно-коммуникационных технологий, можно формировать собственные средства обучения, составлять свои презентации и  осуществлять образовательные проекты, создавая тем самым многочисленные варианты работы, которые помогут разнообразить уроки искусства.

 Цель проекта.

·        Создать  собственные средства обучения для уроков изобразительного искусства и мировой художественной культуры на основе информационно-коммуникационных технологий.

·        Повысить эффективность образовательного процесса на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры.

 Задачи.

1. Обновить содержание учебного предмета через интеграцию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

2. Укрепить материально – техническую базу кабинета в области информационно-коммуникационных технологий.


Скачать  презентацию:  http://yaitskayizo.ucoz.ru/proekt_informac.rar

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz