Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 13:47 |
Сайт учителя изобразительного искусства Яицкой Надежды Александровны | |
Приветствую Вас Гость |
|
проект "Информационные технологии"Проект "Информационные технологии"
Краткое обоснование создания проекта. О том, что уроки художественно-эстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры, говорится достаточно долго и много, наверное, с самого становления изобразительного искусства. Но как сделать уроки искусства более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время, когда в обществе многие привычные для нас вещи теряют свои ценности, уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное "Я”? 21 век - век информационного общества – требует соответствующих изменений в системе образования. Главной ценностью общества является информация, а ее высшая форма – знания - становится решающим фактором, определяющим развитие общества в целом. Проникновение современных технологий в образовательную практику открывают новые возможности в организации образовательного процесса на уроках ИЗО и МХК. Поэтому учителям на предметах искусства необходимо сделать информационно-коммуникационные технологии новым средством художественно-творческого развития. Главная цель: создать условия, обеспечивающие применение информационно-коммуникационных технологий на уроках мировой художественной культуры и изобразительного искусства. Основной результат: информационно-коммуникационные технологии позволят сделать учебный процесс более интенсивным, повысить его качество, заинтересовать школьников в предмете, разгрузить учителя и разнообразить сероватые школьные дни. Преимущество таких технологий, по сравнению с традиционными, довольны многообразны. Объединение в одном электронном образовательном продукте красочных изображений произведений архитектуры, скульптуры и живописи и сопровождение их текстовой информацией, музыкальными произведениями оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и даёт возможность получать знания в области культуры и искусства. Кроме большого количества иллюстраций и наглядного материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приёмов в работе учителя. Кроме того, компьютерные программы с видеосюжетами, возможностью "управления” процессами, схемами, подвижными графиками – дополнительное средство развития образного мышления. Таким образом, используя возможности информационно-коммуникационных технологий, можно формировать собственные средства обучения, составлять свои презентации и осуществлять образовательные проекты, создавая тем самым многочисленные варианты работы, которые помогут разнообразить уроки искусства. Цель проекта. · Создать собственные средства обучения для уроков изобразительного искусства и мировой художественной культуры на основе информационно-коммуникационных технологий. · Повысить эффективность образовательного процесса на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры. Задачи. 1. Обновить содержание учебного предмета через интеграцию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. 2. Укрепить материально – техническую базу кабинета в области информационно-коммуникационных технологий. Скачать презентацию: http://yaitskayizo.ucoz.ru/proekt_informac.rar |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |